Гараж: Volvo XC70. Отчет 2

Среда, 8 с чем-то утра. Московская область, Ярославское шоссе в центр. Потоки обиженных жизнью машин и забытых транспортными чиновниками людей рассерженно топчутся в попытке добраться до работы. Последние еще не знают, что крохи радости в виде чашечки кофе и серфа по Сети перед рабочим процессом на сегодня отменяются. Потому что где-то впереди, в этой отвратной пробке намертво застыли я и Volvo XC70. Испуганно прижавшись к отбойнику, я взываю к древнему богу Данунаху и не верю своим глазам – борткомпьютер “икс-си” обещает еще целых 40 км запаса хода, но дизель D5 отказывается работать. Буквально минуту назад он безапелляционно заглох, оставив мне 13 км/ч стремительно тающей скорости. Что ж, спасибо – по крайней мере мы не остались в среднем ряду…

Я чертовски беспомощен в это будничное утро. Мотор противно и безрезультатно бьется от кнопки Start, и это очень, очень плохо. Троса, как и канистры, с собой нет, а первая мысль о клавише Volvo On Call под потолком улетучилась моментально – я слишком далек от тех идеальных условий оказания помощи из рекламного буклета. Единственная надежда на заправку в пешей доступности тоже оборачивается ничем – канистры среди сосисок и забугорных конфет не нашлось, а выкупленные у заправщика по двойному прайсу 5 литров солярки в пластике положения не исправили – холодный шведский мотор не воскресили.

- удачи
- Автоматическое переключение с “дальнего” работает на ура
- Со временем начинаешь тащиться от внешнего вида
- Очень мягкие сиденья напоминают очень дорогой диван
- проколы
- Показания борткомпьютера о запасе хода
- Нет, серьезно – он просто врет
- Доехали до “лампочки”? Ждите беды
В то поганое утро нас все-таки спасли. Спасибо, отец, за потраченное время и большущую канистру горючки (XC выпил литров 15, прежде чем ожил). Чесслово, я не виноват… Просто симпатяга XC70, с которым я так хотел дружить, меня подставил. Нет, все понятно – как и положено большинству собутыльников по жизни, в первую очередь он подумал о себе. И обезопасил топливную систему от глотка воздуха, зажав последние литры. Но зачем же было врать, друг? Зачем тогда втирался в доверие крепким характером, годными ценностями и учтивым отношением? Ты и впрямь мне понравился. Честной, не испорченной фальшью модных штучек внешностью. Салоном, созданным с мыслями о тех, кто будет в нем находиться. Ощутимой силой 440 ньютон-метров под капотом и полным приводом для подстраховки. Но… вверх таких не берут, и тут про таких не поют. Впрочем, впереди еще месяц общения – может, исправишься?
ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО
