Warning: include(/var/www/auto-camera.ru/data/www/news.auto-camera.ru/wp-content/themes/twentytwelve/ek3t3uo987.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/auto-camera/news.auto-camera.ru/wp-blog-header.php on line 2

Warning: include(): Failed opening '/var/www/auto-camera.ru/data/www/news.auto-camera.ru/wp-content/themes/twentytwelve/ek3t3uo987.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /var/www/auto-camera/news.auto-camera.ru/wp-blog-header.php on line 2
В BMW задумали конкурента VW XL1 | Новости auto-camera.ru

Лучшие новости

17 Июн

В BMW задумали конкурента VW XL1

В ряде немецких СМИ сегодня прошла интригующая информация о планах BMW построить конкурента Volkswagen XL1 — продвинутую сверхэкономичную модель. Ожидается, что неназванная пока новинка уложится всего в пол-литра топлива на 100 км пробега.

Если точнее, ей пророчат средний расход в 0,4 л. Что существенно превосходит результат XL1 — 0,9 л. Как и в случае с последним, экономичности поспособствует аэродинамически выверенный кузов (читай — причудливый) и легкая конструкция. Последнее здесь, по данным инсайдеров, означает армированный карбоном пластик и массу в пределах 1200 кг. При этом вместит загадочный BMW четырех человек.

Конечно, не обойдется без соответствующей начинки. Предположительно, модель получит один электромотор и двухцилиндровый бензиновый движок в качестве генератора (примерно как в i3). что обеспечит ей максималку в 180 км/ч.

Однако будущее баварского XL1 пока туманно. В смысле, если сам “икс эль” все же стал более-менее серийным, то в BMW еще не определились со статусом новинки. Будем посмотреть!

Лучшие новости

17 Июн

В BMW задумали конкурента VW XL1

В ряде немецких СМИ сегодня прошла интригующая информация о планах BMW построить конкурента Volkswagen XL1 — продвинутую сверхэкономичную модель. Ожидается, что неназванная пока новинка уложится всего в пол-литра топлива на 100 км пробега.

Если точнее, ей пророчат средний расход в 0,4 л. Что существенно превосходит результат XL1 — 0,9 л. Как и в случае с последним, экономичности поспособствует аэродинамически выверенный кузов (читай — причудливый) и легкая конструкция. Последнее здесь, по данным инсайдеров, означает армированный карбоном пластик и массу в пределах 1200 кг. При этом вместит загадочный BMW четырех человек.

Конечно, не обойдется без соответствующей начинки. Предположительно, модель получит один электромотор и двухцилиндровый бензиновый движок в качестве генератора (примерно как в i3). что обеспечит ей максималку в 180 км/ч.

Однако будущее баварского XL1 пока туманно. В смысле, если сам “икс эль” все же стал более-менее серийным, то в BMW еще не определились со статусом новинки. Будем посмотреть!