Toyota жестко поиздевалась над синоптиками

Похоже, что синоптиков, делающих прогнозы "от балды", не любят во всем мире. Кому охота попасть под дождь, выйдя из дома в приятном предвкушении солнечного денька? Toyota использовала эту неприязнь для уморительно смешной рекламной кампании нового компакта Aygo X-Wave со сдвижной тканевой крышей. Впервые в мире метеорологов заставили реально отвечать за свои слова!

Три настоящих ТВ-синоптика из трех европейских стран получают совершенно бесплатно на месяц новенький X-Wave. Щедрое предложение! Но есть один нюанс... Верх машины будет сдвигаться или оставаться на своем месте автоматически — в зависимости от того, какую погоду напророчил накануне владелец. Что из этого вышло и какими словами (не подходящими для телеэкрана) выражались жертвы эксперимента, смотрите в отличном клипе, а мы лишь добавим, что "полукабриолет" на базе Toyota Aygo обойдется в Европе в 11 000 евро, а в России недоступен ни в одной из версий.